Семинар «Использование диагностического инструментария в работе педагога-психолога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога, работающих в составе подкомиссии ТПМПК».

В соответствии с планом работы МКУ городского округа город Воронеж «Центр развития образования и молодежных проектов» 16 декабря 2015 года, прошел семинар для педагогов-психологов, учителей-логопедов и учителей-дефектологов, работающих в составе подкомиссии ТПМПК, на тему «Использование диагностического инструментария в работе педагога-психолога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога, работающих в составе подкомиссии ТПМПК».

План-программа семинара включала рассмотрение следующих вопросов:

  1. «Особенности психодиагностики детей с ограниченными возможностями здоровья» — Мельникова Е. А., секретарь ТПМПК, психолог МКУ ЦРОиМП.

  2. «Использование диагностического инструментария в работе педагога-психолога» — Насонова Н. И., председатель подкомиссии ТПМПК Коминтерновского района, педагог-психолог МБОУ СОШ № 88 с УИОП.

  3. «Дифференциальная диагностика безречевых детей» — Ничуговская Ж.Ю. секретарь подкомиссии ТПМПК Советского района, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 63».

  4. Подведение итогов работы семинара. Булыгина Л.В., председатель ТПМПК, методист МКУ ЦРОиМП.

В семинаре приняли участие 20 специалистов-членов подкомиссии ТПМПК городского округа город Воронеж.

Участниками семинара были рассмотрены ряд методик диагностического инструментария для детей с ОВЗ.