Основные задачи
- Осуществление психолого-педагогической и психолого-диагностической поддержки ОО на всех уровнях обучения
- Организация деятельности по комплексному по комплексному психолого-медико-педагогическому обеспечению образования на уровне муниципального образования
- Внедрение в практическую деятельность педагогических работников инновационных психолого-педагогических технологий обучения
- Организация социально-психологического и информационного сопровождения деятельности ОО по сохранению и укреплению здоровья всех участников образовательного процесса
- Обеспечение информационного и организационного единства служб сопровождения в ОО
- Организационное сопровождение деятельности территориальной психолого -медико-педагогической комиссии (далее-ТПМПК)
- Формирование и интеграция психологических знаний у детей и молодежи
[свернуть]
Основные направления
- Психолого-педагогическое сопровождение реализации федерального государственного образовательного стандарта на всех уровнях обучения
- Социально-психологический мониторинг с целью осуществления систематического анализа воздействия традиционных и инновационных психолого-педагогических и педагогических технологий на качество обучения и личностные изменения обучающейся молодежи
- Организация деятельности ТПМПК: определение индивидуальных образовательных траекторий детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья (далее-ОВЗ) и (или) отклонениями в развитии в рамках введения и реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
- Осуществление социально-психологического сопровождения образовательных практик служб школьной медиации для успешной организации работы с детьми и молодежью
- Консультационно-информационная деятельность в сфере молодежной политики
[свернуть]
Методическая копилка педагога-психолога ОО
Аутоагрессивное поведение
Методические рекомендации девиантного поведения
Рекомендации по психологической диагностике определение уровня адаптации несовершеннолетних граждан в системе образования городского округа город Воронеж
|