ИТОГИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШИЙ КАБИНЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА» ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ В 2023/2024 УЧЕБНОМ ГОДУ

Для эффективной деятельности психологической службы образовательной организации необходимо не только наличие компетентных специалистов, но и современное, грамотно организованное рабочее место педагога-психолога. Передовое техническое оснащение, включающее психодиагностические и психокоррекционные компьютерные программы, позволяет снизить риск формирования и развития отклоняющегося поведения у несовершеннолетних. Современное оборудование помогает педагогу-психологу максимально эффективно использовать рабочее время.

В целях совершенствования деятельности по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся и повышения престижа психологической службы в системе образования в период с 18.03.2024 по 17.04.2024 проведен муниципальный конкурс «Лучший кабинет педагога-психолога» общеобразовательных учреждений городского округа город Воронеж в 2023/2024 учебном году (далее — Конкурс). В Конкурсе приняли участие 27 общеобразовательных учреждений.

Конкурсной комиссией были определены победитель и призеры:

1 место — МБОУ «СОШ № 103»  (директор Ищук В.В.)

2 место — МБОУ «СОШ № 105»  (директор Боброва Л.Б.);

3 место — МБОУ Образовательный центр «Содружество» (директор Струкова О.Е. ).

Грамоты управления образования и молодежной политики были вручены директорам и педагогам-психологам образовательных учреждений, занявших призовые места, 19.04.2024 на городской научно-практической конференции «Ты не один».

Итоги Конкурса свидетельствуют о том, что в общеобразовательных организациях городского округа город Воронеж проводятся мероприятия по совершенствованию качества инструментария оказания психологической помощи. Создаются условия для сохранения и укрепления психологического здоровья обучающихся. Происходит качественное развитие психологической службы общеобразовательных организаций и улучшение материально-технической базы кабинетов педагогов-психологов. В ряде образовательных учреждений требуются дополнительные меры по оснащению кабинетов педагогов-психологов необходимым оборудованием.

Поздравляем победителя и призеров Конкурса!