Одним из самых важных итогов дошкольного периода является поступление ребенка в школу. Классно-урочная система обучения ставит ребенка в определенные рамки и требует от него сформированности определенных ключевых компетенций. Психологическая готовность к школе – это не отдельные умения и знания, а их определенный набор, в котором присутствуют все основные компоненты.
23 марта 2022 года состоялся круглый стол в режиме видеоконференцсвязи на тему: «Работа педагога-психолога по формированию у дошкольников психологической готовности к школьному обучению» для педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений городского округа город Воронеж.
На данном мероприятии были рассмотрены теоретические аспекты психологической готовности дошкольников к школьному обучению, был представлен опыт работы педагогов-психологов в рамках организации коррекционно-развивающей работы с детьми и родителями по формированию у дошкольников психологической готовности к школьному обучению с помощью метода проектов.