ВЕБИНАР «ПРИЧИНЫ УСИЛЕНИЯ КОНФЛИКТОГЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ – ПСИХОТЕХНИКИ САМОРАЗВИТИЯ»

16 февраля 2022 года состоялся вебинар на тему: «Причины усиления конфликтогенности образовательной среды. Психологический тренинг – психотехники саморазвития»».

С учетом роста конфликтогенности учебного процесса в современной образовательной системе в рамках вебинара была рассмотрена проблема педагогического конфликта. Начиная с ранних этапов развития конфликтологии в образовательной среде, значительная часть исследований конфликтов в общеобразовательных учреждениях связана с конфликтами между педагогами и учениками и между самими учениками. Заметим, что учащиеся вообще весьма быстро возбудимы и ранимы в силу особенностей возрастной психологии. В процессе вебинара были рассмотрены следующие вопросы:

— причины усиления конфликтогенности образовательной среды;

— факторы психологической сложности;

— психотехники саморазвития;

— арт-терапия в снижении конфликтогенности.

В заключение вебинара были подведены итоги о том, что подавляющее большинство педагогов и руководителей образовательных учреждений отмечают неизбежность возникновения в них конфликтов. В то же время, субъективная причинность их возникновения либо недооценивается, либо отрицается.

Главными причинами считаются наличие социальных и экономических неоднородностей. В этом затушевывании истинной причинности заложено серьезное противоречие, препятствующее снижению уровня конфликтогенности среды образовательных учреждений.

— Материалы вебинара

— Сертификаты