МАСТЕР-КЛАСС С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗИ «ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ»

Технология построения взаимодействия педагога-психолога с различными субъектами учебно-воспитательного процесса – один из ключевых этапов алгоритмичного планирования профессиональной деятельности педагога-психолога. Корректный выбор приёмов, форм и методов работы с детьми влияет на результативность диагностической, коррекционно-развивающей, профилактической направленности психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении (далее — ДОУ).

24 марта 2021 года состоялся мастер-класс с использованием видеоконференцсвязи на тему: «Технология построения взаимодействия педагога-психолога с детьми в дошкольном образовательном учреждении» для педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений городского округа город Воронеж. В рамках данного мероприятия были рассмотрены ключевые виды и основные критерии психолого-педагогической технологии, а также продемонстрированы следующие онлайн занятия:

Занятие № 1: «Технология определения приемов, форм и методов психолого-педагогического сопровождения детей в ДОУ» — Русина Ольга Владимировна, педагог-психолог МБДОУ «ЦРР —  детский сад № 104».

Занятие № 2: «Детская дума» как эффективная технология построения взаимодействия педагога-психолога с детьми дошкольного возраста» — Климова Олеся Владимировна, педагог-психолог ЧДОУ «Детский сад № 100 ОАО «РЖД».

Занятие № 3: «Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога с детьми в ДОУ» — Кащеева Светлана Вячеславовна, педагог-психолог МБДОУ «ЦРР — детский сад № 184».

Материалы мастер-класса

Сертификаты