ВЕБИНАР «ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТПМПК И ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ОПРЕДЕЛЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ»

23 сентября 2020 года состоялся вебинар на тему: «Основные направления взаимодействия ТПМПК и общеобразовательных учреждений в определении специальных образовательных потребностей детей с ОВЗ» для руководителей общеобразовательных учреждений, заместителей руководителей по учебно-воспитательной работе, а также для педагогов-психологов общеобразовательных учреждений городского округа город Воронеж.

В рамках вебинара были рассмотрены следующие вопросы:

  1. «Основные направления и специфика деятельности специалистов ПМПК в современных условиях» – Уроженко Татьяна Викторовна, ведущий специалист – руководитель ТПМПК муниципального казенного учреждения городского округа город Воронеж «Центр развития образования и молодежных проектов».
  2. «Заключение ПМПК как элемент системы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в образовательной организации. Психолого-педагогическая характеристика: структура и содержание» – Филиппова Наталья Игоревна, педагог-психолог МБОУ Гимназии им. А. Платонова.
  3. «Психолого-педагогический консилиум – как форма взаимодействия образовательного учреждения и ПМПК» – Хорошилова Татьяна Евгеньевна, психолог отдела социально-психологических практик и сопровождения ТПМПК муниципального казенного учреждения городского округа город Воронеж «Центр развития образования и молодежных проектов».

Взаимодействие территориальной психолого-медико-педагогической и психолого-педагогического консилиума является необходимым условием для оказания эффективной психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.

Сертификаты