СЕМИНАР «ДОШКОЛЬНИКИ С РАССТРОЙСТВАМИ ПОВЕДЕНИЯ И КОММУНИКАЦИИ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ДОУ»

26 февраля 2020 года в 11.00 на базе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 25» прошел семинар для педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений г. Воронежа на тему: «Дошкольники с расстройствами поведения и коммуникации: психолого-педагогическое сопровождение в ДОУ» (далее —  Семинар).

На Семинаре были рассмотрены следующие вопросы:

— «Основные виды нарушений поведения и коммуникации детей дошкольного возраста» — Васьковская Анна Феликсовна, ведущий специалист отдела социально-психологических практик и сопровождения ТПМПК МКУ ЦРОиМП;

— «Использование методов саморегуляции при работе с гиперактивными детьми в дошкольном образовательном учреждении» — Каменская Нина Валерьевна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 170»;

— «Комплекс «РАЗВИТИЕ», как эффективная технология построения взаимодействия с «особыми» детьми в условиях дошкольного образовательного учреждения» — Муравцова Марина Витальевна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 19»;

— «Формирование саногенного мышления в условиях ДОУ, как способ формирования преодоления проблемного поведения у старших дошкольников» — Русина Ольга Владимировна, педагог-психолог МБДОУ «Центр развития ребёнка —  детский сад № 104»;

— «Мини-тренинговая работа по коррекции эмоционально-личностных особенностей детей дошкольного возраста» — Овсянникова Светлана Викторовна, педагог-психолог МБДОУ «Центр развития ребёнка — детский сад № 132»;

— «Взаимодействие педагога — психолога и учителя-логопеда в работе с детьми дошкольного возраста. Демонстрация составляющих предметно-игровой среды для сенсорного развития детей в ДОУ» — Прохоренко Надежда Викторовна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 25»; Хибина Ирина Алексеева – учитель-логопед МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 25».

По итогам Семинара было развернуто дискуссионное окно по вопросам психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с расстройствами поведения и коммуникации.

Материалы семинара:

Презентация 1: «Использование методов саморегуляции при работе с гиперактивными детьми в дошкольном образовательном учреждении».

Презентация 2: «Комплекс «РАЗВИТИЕ», как эффективная технология построения взаимодействия с «особыми» детьми в условиях дошкольного образовательного учреждения».

Презентация 3: «Формирование саногенного мышления в условиях ДОУ, как способ формирования преодоления проблемного поведения у старших дошкольников».

Презентация 4: «Мини-тренинговая работа по коррекции эмоционально-личностных особенностей детей дошкольного возраста».

Презентация 5: «Взаимодействие педагога — психолога и учителя-логопеда в работе с детьми дошкольного возраста. Демонстрация составляющих предметно-игровой среды для сенсорного развития детей в ДОУ».

План-программа.

Участники семинара могут скачать свои сертификаты по ссылке.