Пьянкова Людмила Витальевна

Информация о конкурсанте
Воронежская область
г. Воронеж

Пьянкова
Людмила
Витальевна
2021 год

Учитель начальных классов
«Твори добро на всей Земле, твори добро другим во благо, не за красивое спасибо, услышавшего тебя рядом.»
Дата рождения: 22.10.1971
Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами:

https://lyudmila.ucoz.net/

Место работы:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия № 2

Занимаемая должность: Учитель начальных классов
Общий педагогический стаж: 30 лет
Название и год окончания организации профессионального образования:

Мурманский государственный педагогический институт, 11.07.1996

Специальность, квалификация по диплому:

Педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов

Хобби: Организация детских праздников
Ваше педагогическое кредо:

Добро нести, добру учить,
Добиться цели через трудности
Любовью истине служить –
Я называю это мудростью.

Почему вам нравится работать в школе?

Я преподаю самую трудную на свете науку – быть Человеком. Великое счастье встретить такого учителя, но как трудно стать таким учителем!!! Ш. А. Амонашвили, рассуждая о личностных качествах учителя, на первое место ставит доброту и любовь к детям, понимание и оптимизм. К этим составляющим, на мой взгляд, обязательно надо добавить качество, с которым личность учителя засверкает более ярко. Это способность творить. Чтобы иметь право учить, нужно учиться самому. Вместе с нынешними ребятами я учусь решать проблемы, учу вместе с ними стихи и рисую плакаты, мы вместе что-то придумываем и творим.  Ни одна другая профессия не дает такой уникальной возможности саморазвития и самовыражения.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее вам близкие:

Мои главные стремления связаны с тем, чтобы у ученика появился искренний интерес к предмету, сформировалась своя жизненная позиция и взгляд на окружающий мир. Ведь история и обществознание — это не только про учебник, это про жизнь!

К списку участников →