ПРОЕКТ «БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ»

Завершается активная фаза проекта «Билет в будущее» в 2022 году. В городском округе город Воронеж в проекте приняли активное участие более 2500 ребят, более 1000 из них познакомились с профессиями на профессиональных пробах на базе профессиональных учреждений и учреждений высшего образования в очном и онлайн-формате.

Проект постоянно развивается и в этом 2022 году путь ребенка в проекте «Билет в будущее» состоял из нескольких сегментов знакомства с профориентацией с помощью цифрового контента:

— двухэтапной профориентационной диагностикой, основанной на уникальных разработках отечественных ученых,

— «Примерочной профессий», дающей возможность подобрать подходящие профессии под выбранные показатели ребенка в режиме тренажера,

— «Фестивалем профессий», предлагающий возможности тестирования с привлечением работодателей,

— мультимедийной выставкой-квестом «Лаборатория будущего» в уникальном игровом формате, охватывающей 90% рынка труда.

Цифровая платформа проекта bvbinfo.ru обновлена на 50% – появились новые инструменты для педагогов-навигаторов, детей и родителей. Система тестирования стала более эффективной – теперь ребенок оценивает свои сильные стороны и потенциал для развития в самом начале, а личностные особенности при повторном тестировании после знакомства с профессиями.

«Конструктор будущего», в личном кабинете педагога, открывает новые возможности для проведения урока профориентации, опираясь на индивидуальные показатели как отдельных детей, так целого класса.

Организаторы проекта уверены, что аналитический модуль проекта «Билет в будущее» позволит использовать данные для научного изучения профориентации в России, прогнозировать будущий потенциал регионов, оказывать влияние на принятие глобальных кадровых решений и отслеживать, благодаря десяткам метрик, эффективность профориентации в конкретной географической точке по годам.

В новом учебном году часть материалов проекта «Билет в будущее» войдут в жизнь российских школ в виде рекомендованного Министерством просвещения профориентационного минимума. Для педагогов – это возможность занять новую профессиональную нишу, стать одним из навигаторов направления и, изучив доступный инструментарий, усилить работу по профориентационному просвещению среди детей и родителей.