Сенсорное развитие играет огромную роль в психологическом и социальном становлении личности ребенка. Именно работа педагога-психолога с использованием сенсорной комнаты дает возможности получать различные стимулы – зрительные, слуховые, тактильные – и использовать эту стимуляцию длительное время. А это, в свою очередь, оказывает благотворное воздействие на психо-эмоциональное состояние ребенка.
17 февраля 2021 года состоялся вебинар на тему: «Подиумная дискуссия с элементами мастер-классов «Сенсорная комната как инструмент работы педагога-психолога с субъектами учебно-воспитательного процесса в ДОУ» для педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений городского округа город Воронеж. На данном вебинаре был рассмотрен алгоритм и особенности организации работы педагога-психолога с использованием сенсорной комнаты в ДОУ.