ВЕБИНАР «ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА «ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК» В КАЧЕСТВЕ ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО»

18 декабря 2020 года состоялся вебинар на тему: «Особенности преподавания предмета «Французский язык» в качестве второго иностранного» для учителей иностранных языков общеобразовательных организаций городского округа город Воронеж.

В XXI веке многоязычное образование становится уже не только средством развития личности и ее коммуникативных компетенций, но и инструментом профессионального развития, повышения своей конкурентоспособности на рынке труда.

Иностранный язык сейчас рассматривается как часть профессии, а владение им – как допуск к современному труду. Поэтому как первый, так и второй иностранный язык является одним из универсальных предметов, который проявляют желание изучать школьники на разных «нефилологических» профилях: математики, историки, химики.

Процесс обучения второму иностранному языку не остался в стороне от бурного развития методической науки. Более того, следуя тенденциям в реализации новых подходов, методов и технологий обучения первому иностранному языку, в последние десятилетия существенно повысилось методическое обеспечение процесса обучения второму иностранному языку.

В рамках вебинара были рассмотрены следующие вопросы:

1. Приоритетные направления в преподавании учебного предмета «Второй иностранный язык»
Курова Светлана Петровна, ведущий специалист отдела организационно-методической работы МКУ ЦРОиМП.

2. Эффективные подходы к преподаванию французского языка как второго иностранного
Палагина Ольга Ивановна, заведующая кафедрой французского языка и иностранных языков для неязыковых профилей ВГПУ, к.ф.н.

3. Обобщение опыта преподавания второго иностранного языка
Акимова Ольга Викторовна, учитель французского языка МБОУ гимназии № 2.

4. Из опыта преподавания французского языка как второго иностранного в условиях учреждения дополнительного образования
Щедрина Ирина Николаевна, академический директор АНО ДО «Интерлингва», Черечеча Елизавета Дмитриевна, преподаватель французского языка АНО ДО «Интерлингва».

5. Средства обучения на уроках второго иностранного языка
Канаева Людмила Александровна, учитель французского языка МБОУ «Гимназия им. И.С. Никитина».

6. Использование цифровых инструментов и платформ в обучении иностранному языку (Padlet, Еdpuzzle, Thinglink)
Кутузова Наталья Владимировна, учитель французского языка МБОУ «Гимназия им. И.С. Никитина».

7. Развитие навыков говорения и произношения в условиях дистанционного обучения
Караблина Елизавета Игоревна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия им. И.С. Никитина».

8. Интерактивная деятельность в Web и цифровые технологии оценивания
Бобровская Мария Владимировна, учитель французского языка МБОУ «Гимназия им. И.С. Никитина».

9. Использование сайта prezi.com на уроках французского языка
Пономарева Виктория Николаевна, учитель французского языка МБОУ «Гимназия им. И.С. Никитина».

10. Мотивация изучения второго иностранного языка, использование рабочей тетради Skysmart на уроках
Шульгина Юлиана Александровна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия им. И.С. Никитина».

11. «Перевёрнутый класс» как модель смешанного обучения
Лактионова Светлана Владимировна, учитель французского языка МБОУ «Гимназия им. И.С. Никитина».

Сертификаты участников