«РАЗВИТИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЛУЧШЕГО ОПЫТА В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ НАВЫКОВ ЗА СЧЕТ ПРЕПОДАВАНИЯ В ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ» РАЗДЕЛОВ ПО 3D – МОДЕЛИРОВАНИЮ И ПРОТОТИПИРОВАНИЮ ДЛЯ АДДИТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

С декабря 2019 года МБОУ гимназия «УВК № 1» реализует грант из федерального бюджета в форме субсидий юридическим лицам «Развитие и распространение лучшего опыта в сфере формирования цифровых навыков за счет преподавания в предметной области «технология» разделов по 3D – моделированию и прототипированию для аддитивных технологий» в рамках мероприятий образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, имеющих лучшие результаты в преподавании предметных областей «Математика», «Информатика», «Технология» в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика».
В условиях цифровизации экономики данный проект способствует созданию условий, обеспечивающих формирование ключевых компетенций обучающихся и учителей для интеграции в учебный процесс инновационных подходов и методик на основе аддитивных технологий. Применение аддитивных технологий в условиях общеобразовательной школы обогащает содержание школьных предметов, способствует ранней профориентации учащихся, позволяет осваивать наглядно — действенные операции мышления, формирует устойчивую мотивацию к ведению познавательной деятельности в области цифровой экономики.
Школы-партнеры: гимназия имени А.В. Кольцова, гимназия имени И.С. Никитина, гимназия № 2, СОШ № 55, СОШ № 47, «СОШ № 103», Архангельская средняя общеобразовательная школа, Бродовская средняя общеобразовательная школа включены в интересный и познавательный процесс 3D — моделирования и прототипирования.
Реализация проекта рассчитана до конца 2021 года. В течение этого времени все педагоги – участники проекта, а это 8 школ-партнеров г.о.г . Воронеж и Воронежской области пройдут необходимое обучение. Им постоянно будет оказывается методическая и тьюторская поддержка, поскольку речь идет, в том числе, и о программах внеурочной деятельности. Здесь задействованы учителя технологии, информатики, физики, ИЗО, ПДО. Таким образом, создаются педагогические условия для вовлечения в этот вид деятельности всех участников образовательного процесса, в том числе, способных, увлеченных 3D-моделированием и прототипированием детей.