Любая трудовая функция педагога-психолога сопровождается ведением профессиональной документации, в число которой входит и составление психологических заключений.
16 декабря 2020 года состоялся вебинар на тему: «Составление психологического заключения, психолого-педагогических, психологических характеристик. Методические рекомендации, образцы, алгоритмы» для педагогов-психологов образовательных организаций городского округа город Воронеж. На данном вебинаре была рассмотрена общая структура составления психологического заключения, схемы характеристик на обучающихся при направлении на ТПМПК. В рамках вебинара были рассмотрены следующие вопросы:
1. «Ведение документации – важный компонент профессиональной деятельности педагога-психолога» — Васьковская Анна Феликсовна, ведущий специалист отдела социально-психологических практик и сопровождения ТПМПК муниципального казенного учреждения городского округа город Воронеж «Центр развития образования и молодежных проектов».
2. «Требования к составлению психологического заключения на ребенка школьного возраста» — Климова Ирина Викторовна, начальника отдела консультирования, диагностики, коррекции Г(О)БУ Центр «СемьЯ» г. Липецк.
3. «Алгоритм составления психологического заключения по результатам диагностического обследования ребенка дошкольного возраста» — Тамбовцева Вера Александровна, специалист отдела социально-психологических практик и сопровождения ТПМПК муниципального казенного учреждения городского округа город Воронеж «Центр развития образования и молодежных проектов».
4. «Рекомендации к составлению психолого-педагогической характеристики на обучающегося при направлении в ТПМПК» — Хорошилова Татьяна Евгеньевна, психолог отдела социально-психологических практик и сопровождения ТПМПК муниципального казенного учреждения городского округа город Воронеж «Центр развития образования и молодежных проектов».