ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ КУРСА «ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

18 февраля 2020 года сотрудниками муниципального казенного учреждения городского округа город Воронеж «Центр развития образования и молодежных проектов» на базе МБОУ гимназии им. академика Н.Г. Басова проведен семинар «Воспитательный потенциал курса «Основы православной культуры в общеобразовательной школе» для учителей ОРКСЭ и ОДНКНР общеобразовательных учреждений городского округа город Воронеж.

Семинар проводился в рамках цикла семинаров «Учебно-методическое обеспечение модуля «Основы православной культуры» курса ОРКСЭ УМК Бородиной А.В., Янушкявичене О.Л., Шевченко Л.Л.» (издательство «Русское слово» и ООО «Центр поддержки культурно-исторических традиций Отечества») и в соответствии с планом мероприятий по взаимному сотрудничеству управления образования и молодежной политики администрации городского округа город Воронеж, управления культуры администрации городского округа город Воронеж с городскими благочиниями Воронежской епархии в сфере духовно-нравственного воспитания и образования детей и молодежи г. Воронежа на 2019-2020 учебный год.

Ведущий семинара Янушкявичене Ольга Леонидовна — доктор педагогических наук, доктор математических наук, кандидат богословия, профессор кафедры социальной педагогики Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, подробно изложила особенности содержательно-методического курса «Основы православной культуры» для учащихся 4-7 классов, а также вопросы формирования внутреннего мира учащихся на уроках ОПК и ответила на вопросы педагогов.

В рамках заявленной темы перед участниками семинара выступили: Алексеев Александр Петрович — советник генерального директора издательства «Русское слово», Почетный работник общего образования РФ; иерей Евгений Вжесневский — ответственный за взаимодействие православных приходов с образовательными учреждениями г. Воронежа, настоятель храма св. пророка Самуила.

Участникам семинара были выданы сертификаты, соответствующие требованиям, предъявляемым при аттестации педагогических работников.