Создание психолого-педагогических условий для развития и воспитания личности ребенка в рамках реализации ФГОС

В соответствии с планом работы МКУ городского округа город Воронеж «Центр развития образования и молодежных проектов» специалистом Я. А. Матвиенко отдела социального-психологического сопровождения педагогических практик 20 января 2016 года проведен семинар для педагогов-психологов МБОУ «Создание психолого-педагогических условий для развития и воспитания личности ребенка в рамках реализации ФГОС».

План-программа семинара включала рассмотрение следующих вопросов:

  1. «Роль и функции взаимодействия педагога-психолога с участниками образовательного процесса в условиях  реализации ФГОС» — Матвиенко Я. А., специалист МКУ ЦРОиМП;

  2. «Взаимодействие педагога-психолога с учителями младших классов в рамках реализации ФГОС» — Гопенко Е. П., педагог-психолог МБОУ гимназия № 9;

  3. «Развитие коммуникативной компетентности как ключевой компетентности личности в процессе онтогенеза» — Филатова Л. Э., кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры практической психологии ФГБОУ ВПО ВГПУ;

  4. «Взаимодействие педагога-психолога с учителем физической культуры в условиях реализации ФГОС» — Лесина О. О., педагог-психолог МБОУ гимназия № 6;

  5. «Модель взаимодействия педагога–психолога и учителя–предметника в среднем звене в контексте ФГОС» — Филонова Н. А., кандидат психологических наук, педагог-психолог МБОУ СОШ № 68;

В ходе семинара проведено обобщение опыта работы педагогов-психологов МБОУ по созданию психолого-педагогических условий для развития и воспитания личности ребенка с учетом ФГОС.

Материалы семинара можно посмотреть здесь.