Сопровождение развития одаренности детей дошкольного возраста: идеи, опыт, перспективы

14 апреля 2015 года состоялся единый информационно–методический день для заместителей заведующих, старших воспитателей ДОО по теме: «Сопровождение развития одаренности детей дошкольного возраста: идеи, опыт, перспективы».

Целью данного мероприятия является обсуждение вопросов по организации условий для построения воспитательно-образовательного процесса, направленного на продуктивное интеллектуальное, творческое, психологическое развитие одаренных детей, на реализацию и совершенствование их способностей.

При совместной работе методистов МКУ г.о.г. Воронеж «Центр развития образования», И.Ф. Бережной, доктора педагогических наук, профессора, заведующей кафедрой педагогики и педагогической психологии ВГУ, педагогов-практиков ДОО были рассмотрены вопросы по следующим направлениям:

  • проявление и развитие одаренности у детей дошкольного возраста;
  • психологическое сопровождение одаренных детей;
  • выявление и развитие детских дарований в условиях ДОО;
  • пути развития детской одаренности в образовательном пространстве ДОО (из опыта работы);
  • интеграция ресурсов ДОО, направленная на развитие детской одаренности;
  • преемственность дошкольного и общего образования в развитии детской одаренности.

Общее количество участников — 100 человек из 82 учреждений.

С методическими рекомендациями вы можете ознакомиться в разделе информационно-методическое сопровождение руководящих кадров