ВЕБИНАР «ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТПМПК И ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ОПРЕДЕЛЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ»

14 октября 2020 года состоялся вебинар на тему: «Основные направления взаимодействия ТПМПК и дошкольных образовательных учреждений в определении специальных образовательных потребностей детей с ОВЗ» для заведующих, заместителей заведующих по учебно-воспитательной работе и педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений городского округа город Воронеж. В рамках вебинара были рассмотрены следующие вопросы:

  1. «Основные направления и специфика деятельности специалистов ПМПК в современных условиях» — Уроженко Татьяна Викторовна, ведущий специалист -руководитель ТПМПК муниципального казенного учреждения городского округа город Воронеж «Центр развития образования и молодежных проектов».
  2. «Заключение ПМПК как элемент системы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в образовательной организации» — Макаренко Наталья Сергеевна, заведующий МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 33».
  3. «ППк — как форма взаимодействия образовательного учреждения и ПМПК» — Хорошилова Татьяна Евгеньевна, психолог отдела социально-психологических практик и сопровождения ТПМПК муниципального казенного учреждения городского округа город Воронеж «Центр развития образования и молодежных проектов».
  4. «Психолого-педагогическая характеристика: структура и содержание» — Русина Ольга Владимировна, педагог-психолог МБДОУ «Центр развития ребёнка — детский сад № 104».

Участники вебинара в заключение мероприятия пришли к общему выводу, что взаимодействие территориальной психолого-медико-педагогической и психолого-педагогического консилиума является необходимым условием для оказания эффективной психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.

Материалы вебинара

Сертификаты