ЭКСКУРСИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА В РАМКАХ ПРОЕКТА «РАННЯЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ МОЛОДЫХ КАДРОВ НА ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА»

15 и 18 сентября 2020 года для педагогических работников, участвующих в проекте «Ранняя профессиональная ориентация учащихся общеобразовательных учреждений как один из способов решения проблемы привлечения молодых кадров на промышленные предприятия города», были организованы и проведены экскурсии на предприятия городского округа город Воронеж: АО «НИИ «ВЕГА» и АО «Центр аддитивных технологий».

Акционерное общество «Воронежский научно-исследовательский институт «Вега» (АО «ВНИИ «Вега») — современное предприятие с высоким научно-техническим, производственным и кадровым потенциалом, обладающее развитой инфраструктурой и полным научно-производственным циклом. Воронежский НИИ «Вега» образован в 1956 году для выполнения работ по разработке и внедрению радиосредств систем связи специального назначения. Входит в состав Госкорпорации «Ростех» и основной контур АО «Концерн «Автоматика». Имеет богатый опыт по разработке, производству и обслуживанию систем, программно-аппаратных комплексов и средств подвижной радиосвязи специального и профессионального назначения в интересах различных министерств и ведомств РФ.

АО «Центр аддитивных технологий» создано на базе холдинговых корпораций авиационного комплекса ГК «Ростех» в 2018 году как единый интегратор в области аддитивного производства и располагает крупнейшим в России парком промышленного оборудования (3D-принтеры, измерительные машины, механообрабатывающее и лабораторное оборудование), командой технических специалистов с богатым опытом в области внедрения и применения аддитивных технологий.

Мероприятия для педагогов проводились с целью самостоятельной разработки и проведения профориентационных экскурсий на различные предприятия с обучающимися в будущем.

Педагоги в ходе экскурсии освоили технологию анализа и оценки рабочих мест, их годности для старта или развития трудовой карьеры, научились обнаруживать «точки входа» на предприятие, находить наилучшие конфигурации компетенций и квалификаций.