Лингвокультурология на уроке немецкого языка как второго иностранного

5 апреля 2019 года сотрудниками МКУ «Центр развития образования и молодежных проектов» на базе МБОУ гимназия № 6 организован и проведен семинар для учителей иностранных языков общеобразовательных учреждений городского округа город Воронеж на тему: «Лингвокультурология на уроке немецкого языка как второго иностранного»

С приветственным словом к участникам семинара обратилась Недосейкина Наталья Михайловна, зам.директора МБОУ гимназия № 6.

Перед участниками семинара выступили:
1. Токарева Ольга Митрофановна, ведущий специалист отдела организационно-методической работы МКУ ЦРОиМП: «О Проекте научно-обоснованной концепции модернизации содержания и технологий преподавания предметной области «Иностранные языки». Учебный предмет «Второй иностранный язык».
2. Радченко Олег Анатольевич, доктор филологических наук, профессор, профессор кафедры общего и сравнительного языкознания ФГБОУ ВО Московского государственного лингвистического университета, Заслуженный работник высшей школы РФ, автор УМК «Alles klar!»: «Лингвокультурология на уроке немецкого языка как второго иностранного:
— Лингвистические особенности серии УМК «Все ясно!» («Alles klar!»);
— Особенности культурологического наполнения серии УМК «Все ясно!» («Alles klar!») применительно к преподаванию немецкого как второго иностранного языка.
3. Демидкина Екатерина Александровна, заведующая кафедрой немецкого языка, кандидат филологических наук, доцент ВГПУ:
«Интеграция традиционных и инновационных технологий в обучении немецкому языку как второму иностранному».

Опытом работы поделились учителя гимназии № 6:
— Щукина Галина Викторовна — «Работа с учащимися 5 классов по УМК «Вундеркинды плюс»;
— Воронова Ирина Викторовна — «Социализация личности учащегося на уроках немецкого языка и во внеурочное время»;
— Сальникова Екатерина Олеговна — «Инновационные технологии в обучении немецкому языку».

Участникам семинара были выданы сертификаты, соответствующие требованиям, предъявляемым при аттестации педагогических работников.