Функциональная грамотность как приоритетный планируемый результат обучения в начальной школе

5 марта 2019 года сотрудниками МКУ «Центр развития образования и молодежных проектов» проведен семинар для учителей начальных классов общеобразовательных учреждений городского округа город Воронеж на тему: «Функциональная грамотность как приоритетный планируемый результат обучения в начальной школе».

Перед участниками семинара выступили:
•Костомарова Юлия Владимировна, зам. начальника отдела организационно-методической работы МКУ ЦРОиМП – «Развитие функциональной грамотности в начальной школе»;
•Ерофеева Татьяна Николаевна, ведущий методист по начальному образованию Корпорации «Российский учебник» г. Москва.

В ходе семинара педагоги приняли активное участие в рассмотрении следующих вопросов:
1.Основные компоненты функциональной грамотности:
— читательская грамотность;
— информационная грамотность;
— коммуникативная грамотность.

2.Факторы, влияющие на развитие функциональной грамотности младшего школьника.

3.Практика международных исследований как основа разработки критерий качества образования.

Всем участникам семинара были выданы сертификаты.